Гимн России понятными словами

Администратор сайта
Рубрика: Новости центра

Воспитанник нашего центра Алишер М. принял участие в конкурсе «Гимн России понятными словами «. Пока готовили с воспитателем страничку-объясняшку, узнали много нового о государственной символике РФ, о гимне. Алишер очень надеется, что его работа займёт призовое место. Хотя победа не главное.

 

 

План мероприятий

Администратор сайта
Рубрика: Новости центра

Для достижения указанных целей требуется решение следующих задач:

— предупреждение коррупционных правонарушений – разработка и внедрение организационно-правовых механизмов, снимающих возможность коррупционных действий;

— оптимизация полномочий должностных лиц;

— формирование антикоррупционного сознания участников реабилитационного процесса;

— обеспечение неотвратимости ответственности за совершение ответственности за совершение коррупционных правонарушений;

— повышение эффективности управления и качества предоставляемых Учреждением реабилитационных услуг.

$11.                  Контроль за реализацией Плана по противодействию коррупции в Учреждении  осуществляется директором Учреждения.

Наименование мероприятия

Срок исполнения, годы

Ответственный

исполнитель

1. Организационное обеспечение противодействия коррупции

1.1.Обеспечение на регулярной основе деятельности Комиссии по противодействию коррупции в учреждении

2019

Директор

1.2.Разработка и утверждение плана работы по противодействию коррупции в Учреждении.

2019

Комиссия

1.3.Размещение на общедоступных местах в учреждении и на сайте:

— информации о бесплатном предоставлении услуг по реабилитации несовершеннолетних со ссылкой на действующее законодательство с целью ознакомления населения;

— адреса и телефоны органов, куда должны обращаться граждане в случае проявления коррупционных действий: фактов вымогательства, взяточничества и других проявлений коррупции по внесению денежных средств.

2019

Заместитель директора по УВР, программист

1.4.Обновление «Информационного стенда» о прозрачности деятельности учреждения, размещение информации из СМИ (включающие электронные) и других источников, касающейся организации работы по противодействию коррупции  (о реализации плана мероприятий по предупреждению коррупционной деятельности в учреждении, о  правах граждан на получение бесплатной социальной помощи – реабилитации несовершеннолетних, об изменениях в действующем законодательстве в сфере социальной защиты и т.п.)

2019

Комиссия

1.5.Рассмотрение вопросов исполнения законодательства о борьбе с коррупцией на совещаниях, педагогических советах. Ознакомление с планом мероприятий по противодействию коррупции в сфере деятельности на 2019 г.

2019

Комиссия

1.6.Размещение на официальном сайте Учреждения в разделе по противодействию коррупции плана мероприятий Учреждения по противодействию коррупции на 2019 год и информации о работе по противодействию (профилактике) коррупции, проводимой в Учреждении.

2019

Программист

2. Нормативное обеспечение противодействия коррупции

2.1.Мониторинг изменений действующего законодательства в области противодействия коррупции и ознакомление сотрудников Учреждения с нормативно-правовыми и иными актами в сфере противодействия коррупции.

Постоянно

Юрисконсульт

2.2.Экспертиза локальных актов Учреждения и их проектов, с целью выявления в них положений, способствующих проявлению коррупции.

Постоянно

Юрисконсульт

2.3.Формирование пакета документов по действующему законодательству, необходимого для организации работы по предупреждению коррупционных проявлений.

2019

Юрисконсульт

3. Меры по совершенствованию управления в целях предупреждения коррупции

3.1.Анализ должностных инструкций сотрудников Учреждения в целях конкретизации должностных обязанностей, прав и ответственности.

2019

Комиссия

3.2.Привлечение к дисциплинарной ответственности сотрудников Учреждения, не принимающих должных мер по обеспечению исполнения антикоррупционного законодательства.

2019

Комиссия

3.3.Мониторинг соблюдения сотрудниками учреждения кодекса профессиональной этики, утвержденного директором Учреждения

Постоянно

Комиссия

3.4.Мониторинг качества предоставления государственных услуг путем опросов клиентов и их законных представителей с ежегодным обобщением и анализом результатов

2019

Общественный совет

4. Организация взаимодействия с правоохранительными органами

4.1.Информирование правоохранительных органов о выявленных фактах коррупции в сфере деятельности учреждения

2019

Комиссия

5. Организация взаимодействия с законными представителями воспитанников Учреждения

5.1.Информирование родителей (законных представителей) о правилах приема в Учреждение

Постоянно

Заведующий социально-правовой службы, социальные педагоги

5.2.Информирование родителей, воспитанников о телефоне «горячей линии», как составной части системы информации руководства о действиях работников учреждения.

Постоянно

Заместитель директора по УВР

5.3.Осуществление контроля за качественным и своевременным рассмотрением обращений и жалоб физических лиц (законных представителей несовершеннолетних), содержащих сведения о нарушении их прав и законных интересов, а также о фактах коррупции, превышения (неисполнения) должностных полномочий

2019

Комиссия

5.4.Осуществление личного приема граждан администрацией Учреждения

Постоянно

Директор, заместитель директора по УВР

5.5.Использование в работе с воспитанниками Учреждения методических рекомендаций по антикоррупционной тематике для подготовки программ, направленных на формирование у воспитанников антикоррупционного мировоззрения.

2019

Воспитатели

6. Осуществление контроля финансово-хозяйственной деятельности учреждения в целях предупреждения коррупции

6.1.Организация проведения работы по контролю за уровнем профессиональной подготовки сотрудников, занятых в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных нужд

Постоянно

Комиссия

6.2.Осуществление закупок товаров, работ, услуг в соответствие с требованиями Федерального закона от 05.04.2013 №44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», по результатам сравнительного анализа цен на закупаемую продукцию.

Постоянно

Комиссия

6.3.Контроль за целевым использованием бюджетных средств.

Постоянно

Комиссия

6.4.Проведение анализа документации по конкурентным способам определения поставщиков (подрядчиков, исполнителей) на предмет выявления случаев предъявления излишних требований к участникам закупок, противоречащих законодательству, при формировании технического задания на закупку товаров, работ, услуг

Постоянно

Комиссия

6.5.Обеспечение систематического контроля за выполнением условий государственных контрактов

Постоянно

Комиссия

6.6.Проведение сравнительно анализа стоимости приобретенных товаров, выполненных работ, оказанных услуг со сложившимися на территории Самарской области ценами на аналогичные товары, работы, услуги

2019

Специалист по закупкам

6.7.Проведение мониторинга цен на товары, работы, услуги, сложившиеся на территории Самарской области, в целях формирования начальной (максимальной) цены государственного контракта

2019

Инициатор закупки

Айрис-фолдинг

Администратор сайта
Рубрика: Делимся опытом

 

Мастер-класс «Айрис-фолдинг».

Воспитатель группы №3 Филатова Е. Е.

Цель: знакомство с техникой «радужного складывания» — айрис — фолдинг; обмен опытом.

Задачи:

— Вызвать интерес к данному виду творчества;

— Познакомить с технологией «радужного складывания» — айрис —          фолдинг;

— Изготовить картину в технике айрис — фолдинг

Материалы и инструменты:

1. Бумага или ткань;

2. Ножницы;

3. Подложка для оформления контура;

4. Клей или скотч;

5. Карандаш простой;

6. Линейка;

7. Шаблон, трафарет

1). Вводная часть.

Сегодня я хочу поделиться с Вами опытом работы айрис – фолдинг. Айрис-фолдинг необычная техника, называемая также «радужное складывание», появилась впервые в Голландии.

Мастера этой страны накладывали полосы разноцветной бумаги под строгим определенным углом с помощью специальных шаблонов. Готовые работы выглядят ярко и восхитительно. Кажется, что повторить такое просто невозможно. В действительности техника айрис-фолдинга не так сложна, как кажется на первый взгляд. При выполнении данной технике требуются: внимание, аккуратность и терпение. Благодаря данной технике появляется дополнительная уникальная возможность украсить блокноты, коллажи, альбомные странички и поздравительные открытки новыми яркими декоративными деталями и элементами.

2). Основная часть. Практическая работа.

Хочу отметить, что работать можно не только с обычной цветной бумагой, но и фольгой, бархатной бумагой и т. д. Значит, теперь приступаем.

При создании открытки или любой другой работы в технике айрис-фолдинг потребуется разработка шаблона, подготовленные нарезанные листы бумаги или ткани, подложка для оформления контура, клей и бумага или готовая заготовка для открытки (альбома).

Далее процесс создания происходит следующим образом. Трафарет закрепляют на подложке и «переводят» контурный рисунок.

Аккуратно его вырезают по уже намеченному контуру.

Затем накладывают и закрепляют шаблон лицевой стороной уже к лицевой стороне подложки. Необходимо отметить, что шаблон данной техники особый, с нанесенными в определенном порядке цифрами. Каждой цифре соответствует определенный цвет и оттенок. Каждый элемент шаблона – определенная цифра, которая и определяет порядок наклеивания деталей в порядке возрастания.

По шаблону приклеивают полосы (с обратной стороны бумаги) необходимого цвета в определенном порядке (согласно разработанному шаблону). Сами полосы идут как бы «внахлест».

После того, как все полосы приклеены – переворачивают подложку.

Получается своеобразный яркий и необычайно красочный «многослойный» спиральный или «складчатый» узор или рисунок.

Шаблон, при желании, возможно, разработать самостоятельно, а также воспользоваться уже разработанными шаблонами другими мастерами.

В этой технике можно выполнить много различных картинок.

Я надеюсь, что первые шаги в данном виде творчества найдут продолжение в будущих работах.

Желаю вам успехов в ваших начинаниях!

 

 

Положение о комиссии по противодействию коррупции

Администратор сайта
Рубрика: Новости центра

служебное покровительство родственникам и своим людям, кумовство, блат.

Коррупционное правонарушение — отдельное проявление коррупции, влекущее за собой дисциплинарную, административную, уголовную или иную ответственность.

Субъекты антикоррупционной политики — органы государственной власти и местного самоуправления, учреждения, организации и лица, уполномоченные на формирование и реализацию мер антикоррупционной политики, граждане.

Субъекты коррупционных правонарушений — физические лица, использующие свой статус вопреки законным интересам общества и государства для незаконного получения выгод, а также лица, незаконно предоставляющие такие выгоды.

Предупреждение коррупции — деятельность субъектов антикоррупционной политики, направленная на изучение, выявление, ограничение либо устранение явлений и условий, порождающих коррупционные правонарушения или способствующих их распространению.

Противодействие коррупции — скоординированная деятельность федеральных органов государственной власти, органов государственной власти субъектов Российской Федерации, органов местного самоуправления муниципальных образований, институтов гражданского общества, организаций и физических лиц по предупреждению коррупции, уголовному преследованию лиц, совершивших коррупционные преступления, и минимизации и (или) ликвидации их последствий.

1.5. Основными задачами Комиссии являются:

—  подготовка предложений по вопросам профилактики и противодействия коррупции;

— выявление и устранение причин и условий, способствующих возникновению коррупции;

— в пределах своих полномочий организация взаимодействиямежду органами: местного самоуправления, государственной власти Самарской области, территориальными органами федеральных органов исполнительной власти, общественными организациями иобъединениямиграждан по вопросам противодействия коррупции в Учреждении.

1.6. Решения Комиссии носят рекомендательный характер.

1.7.Комиссия осуществляет свою деятельность на общественных началах и безвозмездной основе.

1.8. Правовую основу деятельности Комиссии составляют нормы международного права о противодействии коррупции, Конституция Российской Федерации, законодательные и иные нормативные правовые акты Российской Федерации, Самарской области, Устав и иные локальные нормативные акты Учреждения.

1.9. Комиссия не рассматривает сообщения о преступлениях и административных правонарушениях, а также анонимные обращения, не проводит проверки по фактам нарушения служебной дисциплины.

 

2.Состав и порядок формирования Комиссии

2.1. Комиссия создается в целях устранения  причин коррупции и условий им способствующих, выявлению и пресечению фактов коррупции и ее проявлений в Учреждении.

2.3.Состав Комиссии утверждается приказом директора Учреждения. Комиссия формируется в составе не менее 4 человек из работников Учреждения.

2.4. В состав Комиссии входят председатель Комиссии и члены Комиссии.

Из состава Комиссии председателем назначаются заместитель председателя и секретарь.

Председатель осуществляет общее руководство деятельностью Комиссии (определяет перечень, сроки и порядок рассмотрения вопросов на заседаниях Комиссии), обеспечивает коллегиальность в обсуждении спорных вопросов, распределяет обязанности и дает поручения членам Комиссии.

В случае отсутствия председатель Комиссии, по его поручению, заседания Комиссии проводит заместитель председателя.

Секретарь Комиссии формирует повестку дня заседания Комиссии, организует проведение заседаний Комиссии, обеспечивает организацию работы с документами, рассматриваемыми на Комиссии.

2.5. Члены Комиссии имеют право:

— вносить предложения по формированию повестки дня заседаний Комиссии;

       — вносить предложения по формированию плана работы;

            -в случае несогласия с принятым решением подготовить особое мнение по рассматриваемому вопросу в письменной форме изложить, которое приобщается к соответствующему протоколу заседания Комиссии;

           -в пределах своей компетенции, принимают участи в работе Комиссии,

а также осуществляют подготовку материалов по вопросам заседаний Комиссии;

    -в случае невозможности лично присутствовать на заседаниях Комиссии, вправе излагать свое мнение по рассматриваемым вопросам в письменной форме на имя председателя Комиссии, которое учитывается при принятии решения;

     -участвуют в реализации принятых Комиссией решений и полномочий.

2.6. Член Комиссии обязан:

— не вмешиваться в непосредственную деятельность Учреждения;

— принимать активное участие в заседаниях Комиссии и излагать свое мнение при обсуждении вопросов, рассматриваемых на заседаниях;

— выполнять поручения, данные председателем Комиссии;

— знать и соблюдать предусмотренный настоящим Положением порядок работы Комиссии;

— лично участвовать в заседаниях Комиссии.

2.7. Срок полномочий членов Комиссии 1 год.

2.8. Информационное и организационно-техническое обеспечение деятельности Комиссии осуществляется Учреждением.

$13.     Организация деятельности и порядок работы Комиссии

3.1. Основной формой деятельности Комиссии являются заседания, которые проводятся не реже 2 раз в год или чаще, по мере возникновения иной необходимости в осуществлении ее деятельности и ее предложениях. Заседание Комиссии правомочно, если на нем присутствуют не менее двух третей общего числа его членов. Комиссия действует на постоянной основе.

3.2. Комиссия имеет право:

— запрашивать и получать в установленном порядке у структурных подразделений Учреждения необходимые документы, материалы и дополнительную информацию по вопросам своей деятельности;

—  проводить заседания по вопросам деятельности Комиссии;

— приглашать на свои заседания сотрудников Учреждения, представителей общественных организаций, учебных заведений, профсоюзных, общественных организаций, не входящих в состав Комиссии;

— по результатам проведения заседаний принимать решения, осуществлять контроль их исполнения

— направлять в установленном порядке своих представителей для участия в совещаниях, конференциях и семинарах по вопросам противодействия коррупции на территории городского округа

— осуществлять иные права в пределах своей компетенции

3.3. Комиссия осуществляет следующую деятельность:

— проводит анализ прозрачности процедур закупок и использования государственного имущества;

— проводит анализ заявлений, обращений граждан и организаций на предмет наличия информации о фактах коррупции со стороны сотрудников Учреждения

— определяет приоритетные направления антикоррупционных мер в Учреждении;

— разрабатывает планы по противодействию коррупции в Учреждении;

— разрабатывает предложения по координации деятельности Учреждения в сфере обеспечения противодействия коррупции;

—  осуществляет оценку эффективности реализации принятых решений по вопросам противодействия коррупции;

— рассматривает на заседаниях Комиссии информацию о возникновении конфликтных и иных проблемных ситуаций, свидетельствующих о возможном наличии признаков коррупции, организует экспертное изучение этих ситуаций с целью последующего информирования правоохранительных органов для принятия соответствующих мер;

— вырабатывает рекомендации по организации мероприятий по просвещению и агитации сотрудников, в целях формирования у них навыков антикоррупционного поведения, а также нетерпимого отношения к коррупционным проявлениям;

— содействует осуществлению общественного контроля за реализацией антикоррупционных мер в Учреждении

— проводит анализ результатов работ по мероприятиям, проводимым Учреждением по противодействию коррупции в соответствии с планом.

-предпринимает иные действия, необходимые для решения возложенных на нее задач.

3.4. Решения Комиссии принимаются простым большинством голосов присутствующих на заседании путем открытого голосования.

3.5. Решения Комиссии оформляются протоколами, которые подписываются участвующими в заседании членами Комиссии. Член Комиссии, не согласный с принятым решением, имеет право в письменном виде изложить свое особое мнение, которое прилагается к протоколу заседания Комиссии.

3.6. Протокол ведется на каждом заседании Совета и включает следующие обязательные положения:

    дату и место проведения заседания;

   наименование и состав Комиссии;

   повестку заседания Комиссии, содержание рассматриваемых вопросов, материалов;

   решение Комиссии.

Оригиналы протоколов заседаний Комиссий хранятся у директора Учреждения.

4.     Заключительные положения

 

4.1. Положение вводится в действие с даты его утверждения.

         4.2. В случае изменения законодательства в области противодействия коррупции, настоящее Положение применяется, в части не противоречащей законодательству, до приведения его в соответствие.

         4.3. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется путем подготовки проекта положения в новой редакции.

В поисках клада

Администратор сайта
Рубрика: Новости центра

 

Интеллектуально — игровое мероприятие «В поисках клада»

17 марта 2019 года  воспитатель  Гайбова Наталия Николаевна  провела с воспитанниками СРЦ «Гармония» интеллектуально-игровое мероприятие «В поисках клада». Задачами мероприятия были: развитие кругозора и познавательной активности детей, сплочение детского коллектива через совместную игровую и интеллектуальную деятельность. Смысл игры заключался в поисках клада, который находится на затонувшем пиратском корабле.  Выполняя различные задания, ребята получали бумажные фрагменты корабля, из которых они должны были сложить картинку. В роли пирата выступил воспитанник  Голубев Александр, предложивший ребятам выполнить различные задания: разгадать ребусы и кроссворды, отгадать загадки на морскую тему, собрать пазлы, сложить пословицы из отдельных частей. Дети с удовольствием принимали участие в мероприятии и по окончании получили сладкие призы.

 

 

Удивительный мир пауков

Администратор сайта
Рубрика: Новости центра

Удивительный мир пауков.

Ребята нашего центра вместе с воспитателями Узун Ольгой Александровной и Мороко Любовью Константиновной посетили удивительную выставку, которая представляет собой более 40 живых особей, среди которых дети наблюдали одного из самых ядовитых пауков в мире «Черная вдова», самого гигантского «Птицееда Голиафа» и  «Гигантского скорпиона».

Ребята удивлялись, восхищались, радовались, содрогались, волновались, делились эмоциями! Наши воспитанники были в восторге от этой экскурсии.

 

 

Положение о противодействии коррупции

Администратор сайта
Рубрика: Новости центра

1.3. Для целей настоящего Положения используются следующие основные понятия:

1.3.1. коррупция:

а) злоупотребление служебным положением, дача взятки, получение взятки, злоупотребление полномочиями, коммерческий подкуп либо иное незаконное использование физическим лицом своего должностного положения вопреки законным интересам общества и государства в целях получения выгоды в виде денег, ценностей, иного имущества или услуг имущественного характера, иных имущественных прав для себя или для третьих лиц либо незаконное предоставление такой выгоды указанному лицу другими физическими лицами;

б) совершение деяний, указанных в подпункте «а» настоящего пункта, от имени или в интересах юридического лица;

1.3.2. противодействие коррупции — деятельность членов рабочей группы по противодействию коррупции и физических лиц в пределах их полномочий:

а) по предупреждению коррупции, в том числе по выявлению и последующему устранению причин коррупции (профилактика коррупции);

б) по выявлению, предупреждению, пресечению, раскрытию и расследованию коррупционных правонарушений (борьба с коррупцией);

в) по минимизации и (или) ликвидации последствий коррупционных правонарушений.

1.4. Основные принципы противодействия коррупции:

— признание, обеспечение и защита основных прав и свобод человека и гражданина;

—    законность;

— публичность и открытость деятельности органов управления и самоуправления;

— неотвратимость ответственности за совершение коррупционных правонарушений;

— комплексное использование организационных, информационно-пропагандистских и других мер;

— приоритетное применение мер по предупреждению коррупции.

1.5. Задачами антикоррупционной деятельности являются:

—  устранение причин, порождающих коррупцию, и противодействие условиям, способствующим ее проявлению;

—      уменьшение риска совершения коррупционных деяний, а также потерь от них;

—  вовлечение гражданского общества в реализацию государственной политики в сфере противодействия коррупции;

—     формирование нетерпимости по отношению к коррупционным деяниям.

2. Основные меры по профилактике коррупции

 Профилактика коррупции осуществляется путем применения следующих основных мер:

2.1. формирование в коллективе педагогических и непедагогических работников ГКУ СО «Тольяттинский СРЦН «Гармония» (далее по тексту – учреждение) нетерпимости к коррупционному поведению;

2.2. формирование у родителей (законных представителей) воспитанников нетерпимости к коррупционному поведению;

2.3. проведение мониторинга всех локальных актов, издаваемых администрацией учреждения на предмет соответствия действующему законодательству;

2.4. проведение мероприятий по разъяснению работникам учреждения и родителям (законным представителям) воспитанников законодательства в сфере противодействия коррупции, проведение антикоррупционной пропаганды

В соответствии со статьей 13.3 Федерального закона от 25.12.2008 № 273-ФЗ «О противодействии коррупции»  учреждение обязано разрабатывать и принимать меры по предупреждению коррупции, которые могут включать:

— определение подразделений или должностных лиц, ответственных за профилактику коррупционных и иных правонарушений;

— сотрудничество учреждения с правоохранительными органами;

— разработку и внедрение в практику стандартов и процедур, направленных на обеспечение добросовестной работы учреждения;

— принятие кодекса этики и служебного поведения работников учреждения;

— предотвращение и урегулирование конфликта интересов;

— недопущение составления неофициальной отчетности и использования поддельных документов.

3. Основные направления по повышению эффективности противодействия коррупции.

3.1. Создание механизма взаимодействия органов управления с органами самоуправления, муниципальными и общественными комиссиями по вопросам противодействия коррупции, а также с гражданами и институтами гражданского общества.

3.2. Принятие административных и иных мер, направленных на привлечение работников и родителей (законных представителей) воспитанников к более активному участию в противодействии коррупции, на формирование в коллективе и у родителей (законных представителей) воспитанников негативного отношения к коррупционному поведению.

3.3. Совершенствование системы и структуры органов самоуправления.

3.4. Создание механизмов общественного контроля деятельности органов управления и самоуправления.

3.5. Обеспечение доступа работников учреждения и родителей (законных представителей) воспитанников к информации о деятельности органов управления и самоуправления.

3.6. Конкретизация полномочий педагогических, непедагогических и руководящих работников учреждения, которые должны быть отражены в должностных инструкциях.

3.7. Уведомление в письменной форме работниками учреждения администрации и Рабочей комиссии по противодействию коррупции обо всех случаях обращения к ним каких-либо лиц в целях склонения их к совершению коррупционных правонарушений.

3.8. Создание условий для уведомления родителями (законными представителями) воспитанников администрации учреждения обо всех случаях вымогания у них взяток работниками учреждения.

3.9. Обеспечение добросовестности, открытости, добросовестной конкуренции и объективности при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд.

4. Организационные основы противодействия коррупции

4. Организационные основы противодействия коррупции

4.1. Общее руководство мероприятиями, направленными на противодействие коррупции, осуществляет комиссия по противодействию коррупции.

4.2. Деятельность комиссии по противодействию коррупции регламентируется Положением о комиссии по противодействию коррупции в ГКУ СО «Тольяттинский СРЦН «Гармония», утвержденным руководителем учреждения.

5. Ответственность физических и юридических лиц за коррупционные правонарушения

5.1. Граждане Российской Федерации, иностранные граждане и лица без гражданства за совершение коррупционных правонарушений несут уголовную, административную, гражданско-правовую и дисциплинарную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Согласно пункту 2 примечания к статье 290 УК РФ под иностранным должностным лицом в указанной статье, статьях 291 и 291.1 УК РФ понимается любое назначаемое или избираемое лицо, занимающее какую-либо должность в законодательном, исполнительном, административном или судебном органе иностранного государства, и любое лицо, выполняющее какую-либо публичную функцию для иностранного государства, в том числе для публичного ведомства или публичного предприятия; под должностным лицом публичной международной организации понимается международный гражданский служащий или любое лицо, которое уполномочено такой организацией действовать от ее имени.

УК РФ также включает норму, предусматривающую ответственность за посредничество во взяточничестве (статья 291.1 УК РФ). Помимо непосредственной передачи взятки посредничество может представлять собой способствование достижению соглашения между взяткодателем и (или) взяткополучателем либо в реализации такого соглашения.

В части 5 статьи 291.1 УК РФ установлена ответственность за обещание или предложение посредничества во взяточничестве. Санкции, предусмотренные пятой и первой частями статьи 291.1 УК РФ, показывают, что обещание взятки или предложение посредничества во взяточничестве законодательством признаются более опасными, нежели собственно посредничество.

Под коммерческим подкупом и взяткой в УК РФ понимается незаконные передача лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление иных имущественных прав за совершение действий (бездействие) в интересах дающего в связи с занимаемым этим лицом служебным положением. Кроме того, в статьях 204, 290, 291 УК РФ определены отягчающие обстоятельства, а также дифференцирована ответственность в зависимости от размера взятки. Сумма взятки, как правило, пропорциональна значимости используемых полномочий и характеру принимаемого решения.

В примечаниях к статье 291 УК РФ представлен перечень обстоятельств, требующих освобождения взяткодателей от уголовной ответственности. Лицо может быть освобождено от ответственности, «если оно активно способствовало раскрытию и (или) расследованию преступления».

Вместе с тем, пунктом 22 постановления Пленума Верховного Суда Российской Федерации от 9 июля 2013 г. N 24 «О судебной практике по делам о взяточничестве и об иных коррупционных преступлениях» рекомендовано обратить внимание судов на то, что совершение должностным лицом или лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, за взятку либо незаконное вознаграждение при коммерческом подкупе действий (бездействие), образующих самостоятельный состав преступления, не охватывается объективной стороной преступлений, предусмотренных статьей 290 и частями 3 и 4 статьи 204 УК РФ. В таких случаях содеянное взяткополучателем подлежит квалификации по совокупности преступлений как получение взятки за незаконные действия по службе и по соответствующей статье Особенной части Уголовного кодекса Российской Федерации, предусматривающей ответственность за злоупотребление должностными полномочиями, превышение должностных полномочий, служебный подлог, фальсификацию доказательств и т.п.

Для повышения эффективности административной ответственности, применяемой в отношении юридических лиц за причастность к коррупции, также внесены изменения в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ).

Так, в частности, Федеральным законом N 97-ФЗ введена статья 19.28 КоАП РФ, устанавливающая административную ответственность за незаконную передачу, предложение или обещание от имени или в интересах юридического лица должностному лицу, лицу, выполняющему управленческие функции в коммерческой или иной организации, иностранному должностному лицу либо должностному лицу публичной международной организации денег, ценных бумаг, иного имущества, оказание ему услуг имущественного характера, предоставление имущественных прав за совершение в интересах данного юридического лица должностным лицом, лицом, выполняющим управленческие функции в коммерческой или иной организации, иностранным должностным лицом либо должностным лицом публичной международной организации действия (бездействия), связанного с занимаемым ими служебным положением.

5.2. Физическое лицо, совершившее коррупционное правонарушение, по решению суда может быть лишено в соответствии с законодательством Российской Федерации права занимать определенные должности государственной и муниципальной службы.

5.3. В случае, если от имени или в интересах юридического лица осуществляются организация, подготовка и совершение коррупционных правонарушений или правонарушений, создающих условия для совершения коррупционных правонарушений, к юридическому лицу могут быть применены меры ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

5.4. Применение за коррупционное правонарушение мер ответственности к юридическому лицу не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение виновное физическое лицо, равно как и привлечение к уголовной или иной ответственности за коррупционное правонарушение физического лица не освобождает от ответственности за данное коррупционное правонарушение юридическое лицо.

6. Заключительные положения

6.1. Положение вводится в действие с даты его утверждения.

6.2. В случае изменения законодательства в области противодействия коррупции в Российской Федерации, настоящее Положение применяется, в части не противоречащей законодательству, до приведения его в соответствие.

6.3. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется путем подготовки проекта положения в новой редакции.

 

Анкета

Администратор сайта
Рубрика: Новости центра

Анкета удовлетворённости качеством услуг

в  ГКУ СО «Тольяттинский СРЦН «Гармония»

Вопрос

Полностью

удовлетворен

Частично удовлетворен

Не удовлетворен

Затрудняюсь ответить

1

Удовлетворены ли Вы доступностью услуг

    

2

Удовлетворены ли Вы качеством бытовых условий

    

3

Удовлетворены ли Вы организацией питания

    

4.

Оцените качество проведения медицинских процедур

    

5

Оцените качество социально-психологических услуг

    

6

Оцените качество предоставления социально-педагогических услуг

    

7

Удовлетворены ли Вы результатом предоставленных соц. услуг

    

8

Удовлетворены ли Вы качеством и полнотой информации о перечне услуг и порядке их предоставления

    

9

Соответствует ли Вашим требованиям учреждение по набору услуг

    
 

Всего

    

 

кино

Администратор сайта
Рубрика: Новости центра

Какой ребенок не любит смотреть мультики? 16 марта для младших детей нашего учреждения было организовано посещение кинотеатра «Буревестник», где им предложили просмотр мультфильма «Тайна магазина игрушек». Сюжет мультфильма не только развлекательный, но и очень поучительный. Он рассказал детям о верной дружбе, смелости, отваге. Заставил не только смеяться, но и немного погрустить. Просмотром дети остались очень довольны. Долго обсуждали понравившихся персонажей, выполняли движения как герои фильма. Спасибо организаторам за предоставленную возможность данного мероприятия.

 

 

Правила внутреннего распорядка

Администратор сайта
Рубрика: Новости центра

 

1.    Общие положения

1.1. Настоящие Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг в ГКУ СО «Тольяттинский СРЦН «Гармония» (далее – Правила) разработаны в соответствии с

Федеральным законом от 28 декабря 2013 года №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;

Федеральным законом от 24 июня 1999 года №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних»;

Федеральным законом от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации»;

Постановлением Правительства Российской Федерации от 27 ноября 2000 г. №896 «Об утверждении примерных положений о специализированных учреждениях для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации»;

Постановлением Министерства труда и социального развития Российской Федерации от 29 марта 2002 г. №25 «Об утверждении рекомендаций по организации деятельности специализированных учреждений для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации»;

Постановлением Главного государственного санитарного врача РФ от 09.02.2015 N 8 «Об утверждении СанПиН 2.4.3259-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

иными нормативно-правовыми актами, регламентирующими деятельность учреждений в сфере социального обслуживания несовершеннолетних граждан, и уставом учреждения.

Статьей 1 Федерального закона от 24 июля 1998 года № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» предусмотрены следующие понятия:

ребенок — лицо до достижения им возраста 18 лет (совершеннолетия);

дети, находящиеся в трудной жизненной ситуации, — дети, оставшиеся без попечения родителей; дети-инвалиды; дети с ограниченными возможностями здоровья, то есть имеющие недостатки в физическом и (или) психическом развитии; дети — жертвы вооруженных и межнациональных конфликтов, экологических и техногенных катастроф, стихийных бедствий; дети из семей беженцев и вынужденных переселенцев; дети, оказавшиеся в экстремальных условиях; дети — жертвы насилия; дети, отбывающие наказание в виде лишения свободы в воспитательных колониях; дети, находящиеся в образовательных организациях для обучающихся с девиантным (общественно опасным) поведением, нуждающихся в особых условиях воспитания, обучения и требующих специального педагогического подхода (специальных учебно-воспитательных учреждениях открытого и закрытого типа); дети, проживающие в малоимущих семьях; дети с отклонениями в поведении; дети, жизнедеятельность которых объективно нарушена в результате сложившихся обстоятельств и которые не могут преодолеть данные обстоятельства самостоятельно или с помощью семьи;

социальная адаптация ребенка — процесс активного приспособления ребенка, находящегося в трудной жизненной ситуации, к принятым в обществе правилам и нормам поведения, а также процесс преодоления последствий психологической или моральной травмы;

социальная реабилитация ребенка — мероприятия по восстановлению утраченных ребенком социальных связей и функций, восполнению среды жизнеобеспечения, усилению заботы о нем;

Статьей 3 Федерального закона от 28 декабря 2013 года №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» предусмотрены следующие основные понятия:

социальное обслуживание граждан (далее — социальное обслуживание) — деятельность по предоставлению социальных услуг гражданам;

социальная услуга — действие или действия в сфере социального обслуживания по оказанию постоянной, периодической, разовой помощи, в том числе срочной помощи, гражданину в целях улучшения условий его жизнедеятельности и (или) расширения его возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности;

получатель социальных услуг — гражданин, который признан нуждающимся в социальном обслуживании и которому предоставляются социальная услуга или социальные услуги;

поставщик социальных услуг — юридическое лицо независимо от его организационно-правовой формы и (или) индивидуальный предприниматель, осуществляющие социальное обслуживание;

стандарт социальной услуги — основные требования к объему, периодичности и качеству предоставления социальной услуги получателю социальной услуги, установленные по видам социальных услуг;

профилактика обстоятельств, обусловливающих нуждаемость в социальном обслуживании, система мер, направленных на выявление и устранение причин, послуживших основанием ухудшения условий жизнедеятельности граждан, снижения их возможностей самостоятельно обеспечивать свои основные жизненные потребности.

1.2. Настоящие Правила регламентируют внутренний распорядок получателей социальных услуг на объектах ГКУ СО «Тольяттинский СРЦН «Гармония», расположенных по следующим адресам: г. Тольятти, ул. Железнодорожная, д.19, г. Жигулевск, ул. Пролетарская, д.1 (далее – Учреждение) в целях:

создания наиболее благоприятных условий для предоставления социальных услуг гражданам, признанным нуждающимися в социальном обслуживании, так как существуют обстоятельства, которые ухудшают, или могут ухудшить условия их жизнедеятельности (получатели социальных услуг);

регулирования взаимоотношений получателей социальных услуг и персонала Учреждения, обеспечение соблюдения прав и обязанностей обеих сторон;

определения степени ответственности за возможные нарушения режима Учреждения.

1.3. Задачами учреждения (предусмотренными ст. 13  Федеральным законом от 24 июня 1999 года №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», «ГОСТ Р 52881-2007. Национальный стандарт Российской Федерации. Социальное обслуживание населения. Типы учреждений социального  обслуживания семьи и детей») являются профилактика безнадзорности и беспризорности, обеспечение временного проживания, социальная помощь и реабилитация несовершеннолетних, оказавшихся в трудной жизненной ситуации

1.4.Основными принципами социального обслуживания, регламентированные статьей 4 Федерального закона от 28 декабря 2013 года №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации являются:

соблюдение прав человека и уважения достоинства личности, носит гуманный характер и не допускает унижения чести и достоинства человека.

равный, свободный доступ граждан к социальному обслуживанию вне зависимости от их пола, расы, возраста, национальности, языка, происхождения, места жительства, отношения к религии, убеждений и принадлежности к общественным объединениям;

адресность предоставления социальных услуг;

приближенность поставщиков социальных услуг к месту жительства получателей социальных услуг, достаточность количества поставщиков социальных услуг для обеспечения потребностей граждан в социальном обслуживании, достаточность финансовых, материально-технических, кадровых и информационных ресурсов у поставщиков социальных услуг;

сохранение пребывания гражданина в привычной благоприятной среде;

добровольность;

конфиденциальность.

1.5. В соответствии со ст. 13 Федерального закона от 24 июня 1999 года №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» получателями социальных услуг, предоставляемых Учреждением (поставщик социальных услуг) являются несовершеннолетние граждане от 3 до 18 лет, нуждающиеся в социальной реабилитации:

оставшиеся без попечения родителей (законных представителей);

проживающие в семьях, находящихся в социально опасном положении;

заблудившиеся или подкинутые;

самовольно оставившие семью, самовольно ушедшие из образовательных учреждений для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, или других детских учреждений, за исключением лиц, самовольно ушедших из специализированных учебно-воспитательных учреждений закрытого типа;

не имеющие места жительства, места пребывания и (или) средств к существованию;

оказавшиеся в иной трудной жизненной ситуации и нуждающиеся в  социальной помощи и (или) реабилитации.

1.6.  Основаниями для помещения в учреждение  являются, предусмотренными п. 3 ст.13  Федерального закона от 24 июня 1999 года №120-ФЗ «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних», ГОСТ Р 52881-2007. Национальный стандарт Российской Федерации. Социальное обслуживание населения. Типы учреждений социального обслуживания семьи и детей», являются:

личное обращение несовершеннолетнего;

заявление родителей несовершеннолетнего (законных представителей) с учетом мнения несовершеннолетнего, достигшего возраста десяти лет, за исключением случаев, когда учет мнения несовершеннолетнего противоречит его интересам;

направление органа управления социальной защиты населения или согласованное с этим органом ходатайство должностного лица органа или учреждения системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

постановление лица, производящего дознание, следователя, прокурора или судьи в случае задержания, ареста или осуждения родителей или законных представителей несовершеннолетнего;

акт оперативного дежурного районного, городского отдела (управления) внутренних дел закрытого административно-территориального образования, отдела (управления) внутренних дел на транспорте о необходимости помещения несовершеннолетнего в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации.

В специализированные учреждения для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации, не могут быть приняты лица, находящиеся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения, а также с явными признаками обострения психического заболевания.

1.7. Социальные услуги в Учреждении предоставляются бесплатно и в стационарных условиях.

2.    Права и обязанности получателей социальных услуг.

Права и обязанности регламентированы ст.9, 10 Федеральным законом от 28 декабря 2013 года №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации» и иными законодательными аками.

2.1. Получатели социальных услуг имеют право:

охрану жизни и здоровья;

получение информации о целях своего пребывания в Учреждении, правах и обязанностях, основных правилах, регулирующих внутренний распорядок в Учреждении;

уважительное и гуманное отношение;

индивидуальную программу предоставления социальных услуг;

отказ от предоставления социальных услуг;

защиту своих прав и законных интересов в соответствии с законодательством Российской Федерации;

обеспечение условий пребывания в организациях социального обслуживания, соответствующих санитарно-гигиеническим требованиям, а также на надлежащий уход;

свободное посещение законными представителями, адвокатами, нотариусами, представителями общественных и (или) иных организаций, священнослужителями, а также родственниками и другими лицами в дневное и вечернее время, в соответствии с распорядком дня, если это не противоречит интересам получателей социальных услуг;

социальное сопровождение (обеспечение бесплатной квалифицированной юридической, психологической, педагогической, медицинской помощи) в соответствии со статьей 22 Федерального закона от 28 декабря 2013 года №442-ФЗ «Об основах социального обслуживания граждан в Российской Федерации»;

бесплатное содержание и получение общего образования (дошкольного, начального, основного общего, среднего (полного) в соответствии с государственными образовательными стандартами;

обеспечение бесплатным питанием, одеждой, обувью и другими предметами вещевого довольствия по нормам, утвержденным Правительством РФ и органами исполнительной власти Самарской области;

защиту от всех форм психического и физического насилия, уважения человеческого достоинства, свободу совести и информации;

поддержание связи с семьей посредством телефонных переговоров и свиданий без ограничения их количества, в соответствии с распорядком дня;

обращение непосредственно к администрации Учреждения по вопросам лечения, обследования, обучения, охраны своих прав;

коррекционно-реабилитационные мероприятия и дополнительные занятия, предусмотренные их индивидуальной программой;

развитие всех творческих способностей и интересов;

удовлетворение потребности в эмоционально-личностном общении;

отдых, организованный досуг, каникулы и праздники;

конфиденциальность информации личного характера, ставшей известной при оказании социальных услуг;

получать продовольственные передачи от родителей (законных представителей), родственников и других лиц, включающие разрешенный перечень продуктов и предметов личного пользования;

пользование сотовым телефоном с разрешения администрации;

2.2. Получатели социальных услуг обязаны:

      предоставлять в соответствии с нормативными правовыми актами субъекта Российской Федерации сведения и документы, необходимые для предоставления социальных услуг;

своевременно информировать учреждение об изменении обстоятельств, обусловливающих потребность в предоставлении социальных услуг;

соблюдать условия договора о предоставлении социальных услуг, заключенного с учреждением;

выполнять Правила внутреннего распорядка;

бережно относиться к имуществу и оборудованию Учреждения;

уважительно и тактично относиться к персоналу Учреждения и другим получателям социальных услуг;

выполнять режим дня;

соблюдать санитарно-гигиенические нормы и правила личной гигиены;

заниматься самообслуживанием: убирать свою постель, игровое место, следить за своим внешним видом;

соблюдать чистоту в комнатах и местах общего пользования;

принимать пищу в строго отведенных для этих целей местах (столовая), за исключением несовершеннолетних, находящихся в приемном отделении.

2.3. Получателям социальных услуг запрещается:

     самовольно покидать территорию Учреждения.

приносить, передавать или использовать оружие, острые, колющие и режущие предметы, спиртные напитки, табачные изделия, токсические и наркотические вещества;

употреблять никотиносодержащие, наркотические вещества, алкогольные напитки на территории Учреждения;

играть в азартные игры;

употреблять в речи ненормативную лексику;

выносить инвентарь, оборудование из кабинетов и других помещений Учреждения;

использовать любые средства и вещества, которые могут привести к взрывам и пожарам;

разрешать конфликтные ситуации посредством драки или иного злоупотребления силой;

приносить и содержать в Учреждении животных.

2.4. Родители (законные представители) обязаны:

   обеспечить надлежащее санитарно-гигиеническое состояние для ребенка, поступающего на реабилитацию в Учреждение;

предоставить полный пакет документов, являющихся обязательными для зачисления;

предоставлять полную и исчерпывающую информацию о состоянии здоровья ребенка, особенностях его поведения;

привозить и забирать несовершеннолетнего лично, не передоверяя другим лицам, а в случае если личное присутствие невозможно, заранее предупредить сотрудников Учреждения о том, кто и когда будет привозить или забирать ребенка.

2.5. В целях предупреждения возникновения и распространения пищевых отравлений и острых кишечных инфекций родителям (законным представителям и иным посетителям) запрещается передача несовершеннолетним следующих продуктов питания:

1. Пищевые продукты (напитки), содержащие в своем составе ароматизаторы и красители искусственного происхождения, в том числе алкогольные напитки, безалкогольные газированные напитки, кондитерские изделия, жевательную резинку (пепси, кока колу, лимонад, чипсы, кириешки и т.п.)

2. Фрукты с поврежденной оболочкой.

3. Консервированные продукты.

4. Выпечку, в том числе домашнюю.

5.Мясные продукты, в том числе копчености.

6.Рыбные продукты, в том числе копчености.

7.Торты, пирожные.

8. Конфеты без обертки.

9. Кондитерские изделия фабричного производства в открытой упаковке.

10. Варенье.

11.Молочные продукты, в том числе сыры.

12.Семена подсолнечника, орехи.

13.Табачные изделия.

14. Просроченные продукты питания.

3.  Поощрения и дисциплинарные взыскания получателей социальных услуг.

3.1. За образцовое поведение, успеваемость в школе и участие в общественной жизни Учреждения применяются следующие поощрения:

объявление Благодарности;

награждение Грамотой СРЦН.

Решение о поощрении принимается администрацией Учреждения, и доводится до сведения всех получателей социальных услуг и сотрудников Учреждения.

3.2. За нарушение Правил внутреннего распорядка к получателям социальных услуг в соответствии со ст. 8.1. ФЗ 120 «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» могут применяться следующие меры взыскания:

предупреждение;

выговор;

строгий выговор;

Порядок применения мер взыскания к несовершеннолетним определяется соответствующими нормативными правовыми документами, регламентирующими деятельность учреждений системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних.

За каждый дисциплинарный проступок может быть применена одна мера дисциплинарного взыскания.

При выборе меры дисциплинарного взыскания администрация Учреждения должна учитывать тяжесть дисциплинарного проступка, причины и обстоятельства, при которых он совершен, предшествующее поведение получателя социальных услуг, его психофизическое и эмоциональное состояние.

Мера дисциплинарного взыскания применяется не позднее одного месяца со дня обнаружения проступка.

К получателям социальных услуг, имеющим взыскание, меры поощрения не применяются в течение срока действия этих взысканий.

Решение о взыскании принимается администрацией Учреждения.

3.3. По отношению к несовершеннолетним не допускаются:

применение физического и психического насилия;

применение мер воздействия без учета возраста несовершеннолетних;

применение мер, носящих антипедагогический характер, унижающих человеческое достоинство;

ограничение контактов несовершеннолетних с родителями или иными законными представителями либо лишение несовершеннолетних контактов с родителями или иными законными представителями;

уменьшение норм питания;

лишение прогулок.

При организации занятий общественно полезным трудом, в соответствии с п. 12.8 Постановления Главного государственного санитарного врача РФ от 09.02.2015 N 8 «Об утверждении СанПиН 2.4.3259-15 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы организаций для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»,  не допускается привлекать детей к работам с вредными или опасными условиями труда, при выполнении которых запрещается применение труда лиц моложе 18-ти лет, а также к уборке санитарных узлов и мест общего пользования, мытью окон и светильников, уборке снега с крыш, строительным и ремонтным видам работ.

Для проведения сельскохозяйственных работ (практики) следует отводить преимущественно первую половину дня, и часы с наименьшей инсоляцией. Сельскохозяйственный инвентарь, используемый для работы, должен соответствовать росту и возрасту детей. Допустимая продолжительность работ для детей 12 — 13 лет составляет — 2 часа; для воспитанников 14 лет и старше — 3 часа. Через каждые 45 минут работы необходимо устраивать регламентированные 15-минутные перерывы для отдыха.

4.     Заключительные положения

4.1. Правила внутреннего распорядка получателей социальных услуг обязательны для всех получателей социальных услуг.

4.2. Положение вводится в действие с даты его утверждения.

4.3. В случае изменения законодательства в области социального обслуживания граждан в Российской Федерации, настоящее Положение применяется, в части не противоречащей законодательству, до приведения его в соответствие.

4.4. Внесение изменений и дополнений в настоящее Положение осуществляется путем подготовки проекта положения в новой редакции.