пластик1

 Инструктор по труду Евдокимова Л.Н.

 

   Пластилинография – это техника, принцип которой заключается в создании пластилином лепной картинки на бумажной, картонной или иной основе, благодаря которой изображения получаются более или менее выпуклые, полуобъёмные.

Регулярная работа с пластилином  позволяет ребенку создавать более сложные композиции с помощью разнообразных и комплексных приёмов. Пластичный и яркий пластилин прекрасно подходит для выполнения аппликаций, так как его легко обрабатывать, придавать нужную форму. А сама аппликация долго сохраняет форму. Для пластилиновой аппликации понадобится разноцветный пластилин,  картон (цветной или белый). Кроме того, аппликацию можно выполнять на стеклянной поверхности, затем накрыв ее таким же куском стекла и вставив в рамку.

пластик1 пластик2

    Пластилиновая картинка Disney — занимательный и необычный набор для детей от 3 до 16 лет. Оказывается, раскрашивать картинки можно не только карандашами, фломастерами и красками, но и пластилином. В инструкции рассказывается о различных техниках раскрашивания картинки: размазывание, наклеивание кружочков, полосок и других деталей. А самое интересное для ребят – это рисование карандашом по пластилиновой поверхности. Готовая работа украсит интерьер детской комнаты.

Особенности:

Раскрашивая изображение, ребенок будет тренировать мелкую моторику, развивать тактильное восприятие и внимание.

Мягкий пластилин идеален для детских пальцев, а картинка покрыта глянцем, поэтому по ней можно перемещать в нужное место уже налепленный пластилин.

Глянец предотвращает появление пятен от пластилина на оборотной стороне картинки.

Инструкция:

Рассмотрите цветную картинку на упаковке и карточку.

Заполняйте фигурки нужным цветом пластилина. Каждый цвет обозначен фигуркой.

Ученые доказали, что около трети площади коры головного мозга проектируется на кисти. Участки мелкой моторики находятся очень близко от языковых. В связи с этим специалистами установлено значительное воздействие тонких движений кистей и пальцев на формирование и развитие языковой функции у ребенка.

Моторика взаимодействует со всеми высшими свойствами сознания: вниманием, мышлением, оптико-пространственным восприятием (координацией движений) , наблюдательностью, зрительной памятью и т. д. Развитие навыков мелкой моторики нужно еще и потому, что всю дальнейшую жизнь человеку будет требоваться использование тонких, координированных движений кистей и пальцев, которые нужны, чтобы писать и рисовать, одеваться, а также выполнять множество различных бытовых, производственных и учебных действий.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *