01

Узун Ольга Александровна,
воспитатель первой квалификационной категории

Программное содержание: Развитие мелкой моторики пальцев, кистей и крупных движений рук и ног, координации движений рук и глаз и умение ориентироваться на образец, развитие внимания, восприятия, памяти, мышления и других познавательных процессов. Формировать желание действовать с разнообразными дидактическими играми и игрушками. Продолжать воспитывать у детей стремление участвовать в играх с элементами соревнования.

Демонстрационный и раздаточный материал: пластмассовые крышки от пластиковых бутылок, 2 тазика с водой, шаблоны с резиновыми фигурками, коктейльные трубочки по 2 штуки на каждого ребенка, тарелочки под мыльные пузыри, резиновые игрушки 7 штук, разноцветные ленточки, диск с ритмичной музыкой, вырезанные из бумаги геометрические фигуры, маленькие игрушечные машинки по количеству детей, палочки и привязанные к ним шнурочки.

Ход занятия Воспитатель: «Ребята, сегодня мы с вами будем играть в очень интересные игры и выполнять непростые задания и упражнения, но для этого нам надо попасть на цветочную поляну, проползти вот через этот тоннель (дети проползают). Вот мы с вами и оказались на замечательной сказочной лесной полянке!»

 01

«И первая игра, которая нам встретилась на пути, называется «Быстрый водитель».

Вы должны каждый взять палочку, к которой привязан шнурочек и машинка, и как можно быстрее накрутить на палочку шнурочек, притягивая машинку. У кого быстрее всех машинка доберется до палочки, тот и будет самым быстрым «водителем».

02

Вторая игра «Ловкие пальчики ног»

Нужно снять носочки и пальчиками ног собрать крышки в пустой тазик.

03

Третья игра «Кого не стало?»

На столе перед воспитанниками стоят игрушки в количестве 7 штук, необходимо запомнить их, закрыть глаза, а воспитатель будет убирать каждый раз по одной (дети отгадывают, какая игрушка спряталась).

04

Музыкальная пауза: «Танец с ленточками»

05

Четвертая игра «Построй снеговика»

Детям предлагаются геометрические фигуры разной величины и образец снеговика. По команде «раз, два, три – начни!», все ребята выкладывают своего снеговика.

06

Пятая игра «Сделай мороженое из мыльных пузырей»

Дети подходят к тарелочкам с мыльными пузырями, берут коктейльные трубочки и выдувают пузыри, образуя большую «шапку» из пузырей, похожую на эскимо, снимают руками пузыри и дарят (угощают) друг друга.

07

Шестая игра «Вылови фигурку из воды трубочками и вставь ее в шаблон»

Ребята берут в обе руки палочки от сока и стараются поймать ими различные фигурки, которые плавают в тазике с водой. Затем несут выловленные фигурки к шаблонам, которые лежат на столе и вставляют фигурки в нужные ячейки.
«Ребята, вот и закончилась на сегодня последняя игра. Вы все были очень находчивые, активные, внимательные, дружные, сообразительные, использовали много приобретенного ранее опыта в выполнении заданий и упражнений, молодцы!»

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *