скороВшколу1

Лабодина С.В.,учитель-дефектолог.

Володина Т.В.,педагог-психолог.

   Совместная работа педагога-психолога и учителя-дефектолога в нашем центре  ведется уже много лет. Специалистами были разработаны совместные программы и курсы коррекционных занятий, постоянно проводятся совместные занятия. В марте этого года педагогом-психологом Володиной Т.В. и учителем-дефектологом Лабодиной С.В.  составлен совместный педагогический проект по психологическому сопровождению дошкольников при подготовке к школьному обучению, который получил название «Скоро в школу».

скороВшколу1

     Основной проблемой, которую  решают педагоги в данном проекте, является несформированность у ребенка «школьной зрелости». Именно старший дошкольный возраст предшествует переходу ребенка на следующий этап его жизни — поступлению в школу. В рамках данного проекта можно выделить два основных аспекта: во-первых, целенаправленное развитие личности ребенка и интеллектуальных качеств, лежащих в основе успешного обучения в школе, и, во-вторых, обучение начальным школьным умениям и навыкам.

    Данный проект рассчитан на месяц , включает в себя пять  занятий ,одно из которых итоговое. Состоит из основного и подготовительного этапов .    При подготовке проекта  педагоги предполагали, что у воспитанников сформируется позитивное отношение к занятиям, повысится уровень мотивации на учебную деятельность, и не будет возникать страхов перед будущим поступлением в школу. В дальнейшем этот опыт будет расширен и получит широкое использование в коррекционно-реабилитационной работе с детьми учреждения.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.