песок1

Ожерельева Л.А., воспитатель.

«Песок сквозь пальцы »

(коррекционно-реабилитационное занятие  с элементами арттерапии )

 

 Цель: Развитие коммуникативных навыков ребенка, его эмоционально – волевой сферы и сенсорики.

Задачи:

  1. развивать тактильную «чувствительность»  как основу развития «ручного» интеллекта ребенка;
  2. формировать познавательные функции (восприятие, память, мышление);
  3. совершенствовать развитие предметно–игровой деятельности и коммуникативных навыков воспитанника;
  4. развивать мелкую моторику рук, а также и речь; обогащать и активировать словарь детей.

песок1 

 Самаструктурапеска такова, что он состоит из мельчайших крупинок, символически отражает автономность человека, воплощает Жизнь во Вселенной. Песок пропускает воду, а также поглощает негативную психическую энергию. Взаимодействие с песком очищает энергетику человека и стабилизирует его эмоциональное состояние. 

Игры с песком позитивно влияют на «эмоциональное самочувствие, и это делает его уникальным средством для развития ребенка.

Именно в песочнице создается дополнительный акцент на тактильную чувствительность, на коррекцию зрения, развивается «мануальный интеллект ребенка».

песок2

песок3

песок4

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *