Трофимова О.М.
воспитатель второй квалифицированной категории
Цель: доставить детям радость и удовольствие; привлечь к чтению сказок о любви; формировать доброжелательное отношение к окружающим; развивать мелкую моторику пальцев рук; активизация воображения в игре.
Ход праздника.
1 Ведущий: Здравствуйте, дамы и господа!
2 Ведущий: Добро пожаловать на праздник!
1 Ведущий. Друзья, мы с вами сегодня отмечаем замечательный праздник День Святого Валентина – праздник всех, кто влюблен, и тех, кто еще ищет свою любовь!
2 Ведущий. Этот день – лучшее время для любовных признаний и добрых, сердечных слов. В этот день принято дарить любимым и дорогим людям цветы, воздушные шары, конфеты, игрушки и особые открытки «валентинки».
1 Ведущий. «валентинки» обычно выполняются в виде сердечка и содержат стихи, пожелания любви и любовные признания. Принято считать, что «Если встретишь половинку, подари ей «валентинку».
2 Ведущий. Праздник этот милый, забавный и необычный. В нашу страну он пришел совсем недавно, но уже успел полюбиться многим.
1 Ведущий. Какова же история этого праздника? Кто его придумал? И кто такой святой Валентин?
2 Ведущий. Дело в том, что давным-давно в городе Рим правил жестокий император Клавдий, который строго запретил молодым воинам жениться, а девушкам выходить замуж за них. В это же время в городе жил священник по имени Валентин, который тайно венчал влюбленные сердца.
1 Ведущий. Значит святой Валентин – это не вымышленный персонаж?
2 Ведущий. Но когда об этом узнал император, он приказал солдатам посадить его в тюрьму и казнить. Пока Валентин находился в тюрьме, он влюбился в Джулию – дочь тюремного смотрителя. И перед своей казнью 14 февраля 269 года нашей эры, влюбленный священник написал любимой признание в любви – «валентинку».
1 Ведущий. Ребята, унывать и скучать нам с вами некогда, потому что у нас праздник…..(все вместе) — ДЕНЬ ВЛЮБЛЕННЫХ!!!!
2 Ведущий. В День святого Валентина
Вспомним мы Пьеро с Мальвиной,
Дядю Федора с Катюшей,
Марью-душеньку с Ванюшей
И, конечно, Герду с Каем.
Всех влюбленных…. ПОЗДРАВЛЯЕМ!!!!
Ребята, вы любите читать сказки о любви? — да…
Тогда помогите нашим влюбленным героям встретиться в День святого Валентина. Поможете?
1. Ведущий. Викторина: «Признания в любви героев из сказок».
Задание: 1-выслушать признание в любви; 2-отгадать, кто и кому признается в любви; 3-назвать автора и книгу, откуда эти герои.
Итак, начинаем!
2. Ведущий. Игра на пальцах: «СОРОКОНОЖКИ».
Две сороконожки бежали по дорожке.
Все бежали и бежали, все друг дружку догоняли.
Как друг дружку догнали, так друг дружку обняли.
Так друг дружку обняли, что едва мы их разняли.
3. Игра «Собери сердечки по цвету».
4. Задание 2-м командам «Выкладывание из сердечек весёлой фигурки».
5. Игра с мячом «Ласковое слово».
6. Спектакль: «Заячья любовь».
7. Рассказ ребят: «Как празднуют праздник в других странах?».
8. Игра с «сердцем» (в кругу передаем сердце под музыку, на ком оно остановится, тот выбирает себе пару по симпатии и танцует).
9. Конкурс «Собери картинку»;
10. Конкурс для девочек: «Свет мой зеркальце, скажи…».
1 В. Спасибо всем ребятам за участие в конкурсах. Вы все такие молодцы, очень активно выполняли задания, и показали какие вы умные, веселые, красивые и ловкие!
2 Ведущий. Еще раз поздравляем всех с праздником – Днем всех влюбленных!
Вручение открыток «валентинок» друг другу.
Дискотека. Сладкий стол.