Цель: Развитие познавательно-исследовательской активности у несовершеннолетних.
Задачи:
- познакомить детей со свойствами воды опытным путем.
- показать разнообразие состояний воды в природе: жидком, твёрдом, газообразном.
- создать условия для формирования у детей практических и умственных действий.
- развивать восприятие, память, наблюдательность, способность анализировать, сравнивать, выделять характерные существенные признаки и делать выводы в процессе организации экспериментальной деятельности.
- воспитывать аккуратность, бережное отношение к воде.
У детей – эксперименты,
Интересные моменты.
Будем мы с водой играть.
Её свойства изучать.
Чем пахнет вода? Вода не имеет вкуса и запаха. |
Вода не имеет цвета, но её можно покрасить.
Цветные льдинки.
Твёрдое состояние воды.
Вода превращается в пар. | |
Растения пьют воду. |