12 мая в центре «Гармония» проведено комбинированное занятие с детьми дошкольного и младшего школьного возраста «В весеннем лесу», где было показано взаимодействие инструктора по физической культуре и учителя-логопеда в работе с детьми, имеющими речевые нарушения.
В ходе комплексной работы были использованы следующие приемы: подвижные игры, музыкально — ритмические упражнения на развитие чувства ритма и согласования речи с движениями, словесная игра на закрепление названий детенышей животных. Лексический материал по теме «Дикие и домашние животные» отрабатывался в ходе викторины о животных. Музыкальная подвижная игра «Кот и мыши» способствовала развитию произвольного внимания, ловкости, координации движений. В сказке «Лягушонок» ребята автоматизировали изолированные звуки, подражали движениям и голосам животных и насекомых.
Таким образом, посредством познавательного мероприятия у воспитанников был активизирован речевой материал и закреплены основные двигательные действия.