01 октября социальными педагогами Картавых М.В, Трифоновой Н.А. в рамках проекта «Гражданин 21 века» была проведена игра-квест по правовому воспитанию «Преступления и наказания»
Цель: закрепить и обобщить знания учащихся о правонарушениях и наказаниях.
Задачи: развить представления воспитанников о неизбежности наказания за преступления; показать, что степень строгости взысканий и наказаний зависит от условий и обстоятельств совершения правонарушении;
развивать способность реализовывать свои права в повседневной жизни;
содействовать развитию правовой культуры учащихся.
Конкурс «Ответственность»
- Рабочий опоздал на работу (дисциплинарная ответственность).
- Пассажир автобуса не оплатил проезд (административная ответственность).
- Ученик разбил стекло в школе (гражданско-правовая ответственность).
- Пешеход перешел улицу в запрещенном месте (административная ответственность).
- Гражданин купил ворованную вещь, зная о ее происхождении (уголовная ответственность).
- Водитель автомашины не справился с управлением и повредил стоявшую «Волгу» (гражданско-правовая ответственность).
- Суд удовлетворил иск гражданина к соседям, залившим водой его квартиру (гражданско-правовая ответственность).
- Гражданин из мести поджег дом соседа (уголовная ответственность).
- Школьник случайно попал из рогаткой в глаз прохожему (уголовная ответственность).
- Солдат не исполнил приказ командира (дисциплинарная ответственность).
- Учащиеся техникума угнали автомашину и разбили ее (уголовная ответственность).
- Суд признал вину подростка, укравшего вещи из автомобиля (уголовная ответственность).
- Ученик нахамил учительнице во время урока (административная ответственность).
- В мастерской отказались отремонтировать бракованный магнитофон (гражданско-правовая ответственность).
Воспитанники просмотрели презентацию «Преступления и наказания», приняли участие в конкурсах, активно отвечали на вопросы, закрепили уже полученные знания и приобрели новые.