В настоящее время дошкольники с недостатками речевого развития составляют самую многочисленную группу детей с нарушениями развития. Большинство детей дошкольного возраста, поступающих на реабилитацию в центр, имеют тяжелые нарушения речи: общее недоразвитие речи разных уровней, системное недоразвитие речи. В связи с этим у педагогов возникают вопросы об организации образовательного процесса с такими детьми.
31 августа с воспитателями, работающими с дошкольниками, учителем-логопедом Бурмистровой Е.Н. была проведена консультация на тему «Приемы работы с детьми, имеющими тяжелые нарушения речи».
Педагоги познакомились с характеристикой речи детей с данной патологией, методическими приемами по формированию лексико-грамматической стороны речи, по развитию неречевых процессов (зрительное и слуховое внимание, память, моторика), которые являются базой для формирования речи. Также воспитатели получили информацию о нарушениях письма, познакомились с литературой по работе над устной письменной речью.