Коррекционно-развивающее занятие «Кто я» было проведено в центре «Гармония» 10.05.2016года педагогом-психологом Володиной Т.В. и учителем-дефектологом Лабодиной С.В. с воспитанниками младшего школьного возраста. Целью занятия было: освоение приемов самодиагностики, самораскрытия, обогащение словарного запаса и увеличение активности общения. Каждый из специалистов ставил перед собой определенные задачи. И, если задачами педагога-психолога были: принятие улыбки, как приема привлечения внимания партнера и воспитание у ребенка представлений о себе в социальном и психологическом плане, то задачами учителя-дефектолога являлись: обогащение словаря прилагательными и глаголами, воспитание чувства самоопределения и осознания своего «я», умение показать средствами жестикуляции и мимики человека заданной профессии. Каждый из педагогов справился с поставленными задачами, при этом была возможность наблюдать за детьми во время работы коллеги.
Педагог-психолог, начиная занятие, создал удивительно теплую и доброжелательную атмосферу, что позволило детям максимально расслабиться и раскрыть свой потенциал. Ребята были очень активны и с легкостью справлялись со всеми предлагаемыми заданиями.
Опыт совместной работы специалистов показывает эффективность и полезность подобных занятий, а последующий анализ помогает раскрыть способности каждого воспитанника максимально полно.