Обратиться с жалобой, направить обращение, предложение, отзыв можно следующими способами.

  • Обращение по телефонной линии. Телефон для обращений граждан +7(8482)97-11-48(49)
  • Обращение в форме электронного документа осуществляется через форму обращений на сайте ГКУ СО «Тольяттинский СРЦН «Гармония» [подать жалобу] и на сайте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области [подать жалобу]
  • Обращение в форме электронного документа на электронный адрес ГКУ СО «Тольяттинский СРЦН «Гармония», осуществляется с использованием электронного адреса для обращений граждан в ГКУ СО «Тольяттинский СРЦН «Гармония»: garmonia_tlt@mail.ru

Способы обращения в форме электронного документа предусматривает возможность направления обращения, жалобы предложения, отзывов как физических, так и юридических лиц и, в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения принимаются к рассмотрению и на них оформляется ответ в установленные Федеральным законом сроки.

Обращение в письменной форме в соответствии с требованиями, в том числе оставленные на личном приеме. В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Для этого необходимо привезти письменное обращение лично по адресу: Самарская область, г. Тольятти, ул. Железнодорожная, 19 (прием документов ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8:00 до 18:00, перерыв с 12:00 до 12:30) или отправить по почте: 445041, Самарская область, г. Тольятти, ул. Железнодорожная, 19.

Общие требования к обращениям и жалобам

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа обращении в обязательном порядке указывает:

  • личную фамилию, имя, отчество (при наличии);
  • почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, номер контактного телефона;
  • излагает суть предложения, заявления или жалобы;
  • ставит личную подпись и дату.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:

  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
  • оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
  • копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Перечень оснований для оставления обращения и жалобы без ответа:

  • наличие в обращении, жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
  • отсутствие возможности прочитать часть текста обращения, жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.

Порядок работы с обращениями граждан, в том числе поступивших в форме электронного документа, определяется Федеральным Законом №59-ФЗ от 02.05.2006 «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации».

Все социальные услуги предоставляются БЕСПЛАТНО

Плановое количество мест – 50.

Отделение г.Тольятти – 32.

Отделение г. Жигулевск – 18.

Основанием для помещения несовершеннолетних в ГКУ СО «Тольяттинский СРЦН «Гармония», нуждающихся в социальной реабилитации, являются:

  • личное заявление несовершеннолетнего (от 10 лет);
  • заявление родителей или иных законных представителей (опекуна, попечителя) с учётом мнения несовершеннолетнего, достигшего возраста десяти лет, за исключением случаев, когда учёт мнения несовершеннолетнего противоречит его интересам;
  • распоряжение или постановление органов опеки о помещении несовершеннолетнего под надзор;
  • акт ОДН У МВД о помещении несовершеннолетнего в специализированное учреждение для несовершеннолетних, нуждающихся в социальной реабилитации.

Перечень документов для оформления несовершеннолетних в реабилитационный центр:

  • Паспорт законного представителя;
  • Свидетельство о рождении несовершеннолетнего, паспорт (при
    наличии);
  • Полис обязательного медицинского страхования несовершеннолетнего;
  • СНИЛС несовершеннолетнего;
  • Амбулаторная карта или выписка из амбулаторной карты несовершеннолетнего с данными о рождении и развитии ребенка с указанием перенесенных заболеваний, хронических заболеваний, аллергического анамнеза, контакта с больными туберкулезом (МБК(+) или (-);
  • Выписка о прививках и реакции Манту с результатами за все годы;
  • Документ о месте жительства и (или) пребывания, сведения о фактическом проживании получателя социальных услуг;
  • Индивидуальная программа предоставления социальных услуг (ИППСУ).

Организации для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, вправе осуществлять временную передачу детей в семьи граждан (на период каникул, выходных или нерабочих праздничных дней и в иных случаях). Временная передача детей в семьи граждан не является формой устройства ребенка в семью и осуществляется в интересах детей в целях обеспечения их воспитания и гармоничного развития.

Гражданин, желающий получить заключение органа опеки и попечительства о возможности временной передачи ребенка (детей) в свою семью, подает в орган опеки и попечительства по месту своего жительства или пребывания заявление. Гражданин, желающий временно принять ребенка (детей) в свою семью, представляет в организацию для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, следующие документы:

  1. заявление о временной передаче ребенка (детей) в свою семью (в свободной форме);
  2. копия паспорта или иного документа, удостоверяющего личность (с предъявлением оригинала);
  3. заключение органа опеки и попечительства по месту жительства гражданина о возможности временной передачи ребенка (детей) в семью гражданина или имеющееся у гражданина заключение о возможности гражданина быть усыновителем, опекуном или попечителем, выданное этим органом в установленном порядке.

Длительность, периоды и конкретные сроки (в течение года) пребывания ребенка (детей) в семье гражданина определяются организацией для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, по согласованию с гражданином с учетом обеспечения непрерывности процессов обучения, лечения или реабилитации (социальной, медицинской, психологической, педагогической) ребенка (детей).