Настройки отображения

Размер шрифта:
Цвета сайта
Изображения

Параметры

Справка

Численность получателей социальных услуг - 50 чел.

Информацию о количестве свободных мест можно получить по телефону
(8482) 45-58-33

Наш ролик

 

Обратиться с жалобой, направить обращение, предложение, отзыв можно следующими способами.

Обращение по телефонной линии. Телефон для обращений граждан 97-11-48(49)

Обращение в форме электронного документа осуществляется через форму обращений на сайте ГКУ СО «Тольяттинский СРЦН «Гармония» [подать жалобу] и на сайте министерства социально-демографической и семейной политики Самарской области [подать жалобу]

Обращение в форме электронного документа на электронный адрес ГКУ СО «Тольяттинский СРЦН «Гармония», осуществляется с использованием электронного адреса для обращений граждан в ГКУ СО «Тольяттинский СРЦН «Гармония»: Этот адрес электронной почты защищен от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Способы обращения в форме электронного документа предусматривает возможность направления обращения, жалобы предложения, отзывов как физических, так и юридических лиц и, в случае, если их обращения соответствуют требованиям Федерального закона от 2 мая 2006 года N 59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» (далее — Федеральный закон), такие обращения принимаются к рассмотрению и на них оформляется ответ в установленные Федеральным законом сроки.

Обращение в письменной форме в соответствии с требованиями, в том числе оставленные на личном приеме. В случае подачи жалобы на личном приеме заявитель представляет документ, удостоверяющий его личность, в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Для этого необходимо привезти письменное обращение лично по адресу: Самарская область, г. Тольятти, ул. Железнодорожная, 19 (прием документов ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 8:00 до 18:00, перерыв с 12:00 до 12:30) или отправить по почте: 445041, Самарская область, г. Тольятти, ул. Железнодорожная, 19.

Общие требования к обращениям и жалобам

Гражданин в направляемом в письменной форме или форме электронного документа обращении в обязательном порядке указывает:
• личную фамилию, имя, отчество (при наличии);
• почтовый адрес или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ, номер контактного телефона;
• излагает суть предложения, заявления или жалобы;
• ставит личную подпись и дату.

В случае, если жалоба подается через представителя заявителя, также представляется документ, подтверждающий полномочия на осуществление действий от имени заявителя. В качестве документа, подтверждающего полномочия на осуществление действий от имени заявителя, может быть представлена:
• оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность (для физических лиц);
• оформленная в соответствии с законодательством Российской Федерации доверенность, заверенная печатью заявителя и подписанная руководителем заявителя или уполномоченным этим руководителем лицом (для юридических лиц);
• копия решения о назначении или об избрании либо приказа о назначении физического лица на должность, в соответствии с которым такое физическое лицо обладает правом действовать от имени заявителя без доверенности.

Перечень оснований для оставления обращения и жалобы без ответа:

• наличие в обращении, жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
• отсутствие возможности прочитать часть текста обращения, жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Порядок работы с обращениями граждан, в том числе поступивших в форме электронного документа, определяется Федеральным Законом №59-ФЗ от 02.05.2006 "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".