При взаимодействии учителя-дефектолога и воспитателей в нашем центре существует такая методическая форма работы, как взаимопосещение плановых и срезовых итоговых занятий. Учитель-дефектолог проводит, преимущественно, индивидуальную работу, поэтому наблюдение ребенка на групповом занятии, которое проводит воспитатель, дает огромный диагностический материал, помогает сделать выводы, наметить новые направления работы, порадоваться успехам воспитанников.

21 ноября я посетила совместное итоговое срезовое занятие по правилам дорожного движения. Проводили данное занятие: воспитатели Гриднева Г.А. и Кондрашкина М.А., учитель-дефектолог Лабодина С.В. Хочется отметить слаженность и отличное взаимодействие в работе коллег. Занятие было проведено на высоком профессиональном уровне. Ребята были очень активны и показали хорошие знания по применению правил дорожного движения при переходе улиц города. Они увлеченно отгадывали дорожные знаки, повторяли правила дорожного движения. Было видно, что педагогами по данному направлению проделана огромная работа.

На занятии использованы и нетрадиционные формы работы. Воспитанники школьного возраста в костюмах представили инсценировку веселой сказки по правилам дорожного движения. Малыши были в восторге! Я думаю, что такое преподнесение материала лучше запомнится детям, научит их применять полученные знания в жизни.

Знания правил дорожного движения имеют огромное практическое значение. Применяя их в повседневной жизни дети смогут лучше адаптироваться в окружающем мире, избежать опасные ситуации на дороге!


pdd